Call-центр Гран: контакт центр, телемаркетинг, телефонные продажи



@ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Логин:
Пароль:



НОВОСТИ КОМПАНИИ


14.02.2007 12.02.2007 Call-центр «Гран» начал реализациюсерии телемаркетинговых проектов для известной российской компании, специализирующейся в области оказания консалтинговых услуг, построения и автоматизации бизнес-процессов для местных и международных компаний на платформах ведущего мирового производителя программного обеспечения. Реализуемые call-центром проекты – приглашение интересующей целевой аудитории, представляющей разные сферы бизнеса, на специализированные тематические семинары.
29.12.2006 Call-центр «Гран» провел первый этап проекта для  ведущего российского издательского дома, специализирующегося на выпуске аналитических журналов для бизнеса. Проект – телефонный опрос по итогам проведенной ИД промо- рассылки нового журнала для руководителей строительных, инвестиционных и девелоперских компаний. Главной задачей проекта является определение уровня интереса целевой аудитории к новому изданию, а также выявление желающих  на него подписаться.
13.12.2006 Сall-центр «Гран» приступил к реализации  очередного телемаркетингового проекта –телефонные продажи. Основные цели проекта –продажа услуг доступа в интернет и подключения к цифровому телевидению.  Заказчик проекта- одна из компаний первой тройки,  работающих на этом  рынке.
08.12.2006 Call- центр «Гран» завершил первый телемаркетинговый проект - телефонные продажи интернет услуг. Заказчик – интернет- провайдер, входящий в первую десятку  компаний Москвы в данном сегменте. Проект охватывал несколько районов СВАО. Дополнительной задачей проекта было также проведение исследования с целью получения информации об уровне проникновения интернета в районах, основных «игроках» и удовлетворенности  предоставляемыми провайдерами услугами.
01.12.2006 Сall-центр «Гран»   заключил  договор  с   известным российским разработчиком программного обеспечения и приступил к реализации  для данного клиента первого проекта – приглашение на  семинар.
Целевая аудитория семинара –  руководители компаний.
01.11.2006 Call-центр «Гран» начал свою работу . На данном этапе call-центр работает в тестовом режиме, для окончательной настройки и адаптации системы и оборудования под конкретные задачи.
20.11.2002
Шесть лет назад в Москве была открыта первая площадка call-центра ГРАН. По пришествию этого времени  открылись три площадки - в  Иваново, Смоленске и  Николаеве (Украина). Компания не стоит на месте, появляются новые крупные проекты,  повышается уровень оказания услуг.
Поздравляем всех сотрудников call-центра ГРАН! За шесть лет существования на рынке, компания смогла зарекомендовать себя с хорошей стороны, и достичь лидирующей позиции среди аутсорсинговых call-центров. Желаем не останавливаться на достигнутом, а продолжать завоёвывать новые высоты!

20.11.2002
Шесть лет назад в Москве была открыта первая площадка call-центра ГРАН. По пришествию этого времени  открылись три площадки - в  Иваново, Смоленске и  Николаеве (Украина). Компания не стоит на месте, появляются новые крупные проекты,  повышается уровень оказания услуг.
Поздравляем всех сотрудников call-центра ГРАН! За шесть лет существования на рынке, компания смогла зарекомендовать себя с хорошей стороны, и достичь лидирующей позиции среди аутсорсинговых call-центров. Желаем не останавливаться на достигнутом, а продолжать завоёвывать новые высоты!

Страницы: 1 2 [3]

онлайн заказ услуг контакт-центра


ООО "Контакт-центр ГРАН" © 2017