Call-центр Гран: контакт центр, телемаркетинг, телефонные продажи



@ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Логин:
Пароль:



НОВОСТИ КОМПАНИИ


10.02.2010 ГРАН совместно с компанией Naumen примет
участие в IX международном форуме “Мир Call-центров – Call Center World Forum
– CCWF 2010”, который состоится 23 и 24 марта 2010 в
отеле Radisson Slavyanskaya в Москве.

CCWF 2010 - событие №1 в Мире call-центров стран Восточной Европы. Форум
проводится с 2002 года на протяжении 9-ти лет компанией Exposystems, входящей
в состав группы компаний Trinity Events. Сегодня Форум по праву считается
единственным, масштабным и значимым событием в индустрии call-центров стран
региона, собирающим лидирующие компании из многих отраслей и секторов
экономики России, Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии,
Беларуси и других стран региона, а также из стран Европейского Союза, Ближнего
Востока и США. Ежегодно количество участников Форума растет, начиная с 2007
года, превышает 1000 специалистов и бизнес лидеров. Подробную информацию о
форуме можно прочитать на официальном сайте мероприятия http://ccwf.ru/2010

ГРАН разместит свой стенд на выставке, проходящей в рамках форума. Стенд будет
расположен непосредственно за стойкой регистрации напротив главного входа.
План выставки можно найти по ссылке http://ccwf.ru/images/2010/Floor_Plan-CCW-10.pdf. Всем желающим посетить наш стенд во время форума мы готовы выслать приглашения. Для этого просим направить запрос по e-mail: info@gran-call.ru с пометкой CCWF 2010 в теме письма.

01.02.2010 ГРАН завершил тестирование версии Naumen Phone 4.2 и начал
внедрять обновления на своей основной площадке.

Naumen Phone 4.2 - новейшая версия продукта, которая объединяет в себе
уникальные технические решения, созданные специалистами NAUMEN на протяжении
восьми лет развития продукта, и опыт более чем 170 успешных внедрений Naumen
Phone в России и странах СНГ.
Naumen Phone гарантируется применением комплекса технических средств контроля и
управления, и регулярно проходит проверку в ходе стресс-тестов
производительности и отказоустойчивости. В настоящее время показатель
надежности продукта составляет 99,999%, на практике это означает, что общее
время простоя call-центра за год не превышает пяти минут. При этом
производительность Naumen Phone позволяет создавать контакт-центры с числом
операторских мест до 1000 человек.

Naumen Phone решает любые задачи современного центра обработки вызовов:
ведение очередей вызовов, автоматическое распределение вызовов (ACD),
интеллектуальная маршрутизация, автоответчик, голосовое меню IVR, запись
разговоров, интеграция с информационными системами, контроль за работой
операторов, автообзвон и другие.
01.01.2010

Вот уже несколько лет в России набирает обороты акция «Благотворительность
вместо сувениров». Благотворительность вместо сувениров – если вы выбираете
настоящие подарки и готовы подарить радость тем, кто в ней нуждается. Идея
инициативы объединяет работающие в России компании, которые приняли решение о
направлении корпоративного сувенирного бюджета на благотворительные цели.

Второй год подряд call-центр ГРАН участвует в акции. Мы оказали адресную
целевую помощь детям-сиротам детского дома №1 города Иваново. «Адресная» —
означает, что мы точно знаем, кто получит нашу помощь. «Целевая» — означает,
что мы точно знаем, как будет израсходован наш бюджет.

Мы хотели быть уверены, что помощь дойдет до адресата, поэтому мы сами выбрали
детский дом. Совместно с нашими партнерами – компаниями Microsoft и VBA – мы
оборудовали для детей компьютерный класс и домашний кинотеатр. Мы уверены, что
помощь попала детям.

Если Вы разделяете идею направления сувенирных бюджетов на благотворительные
цели, просим вас посетить сайт инициативы «Благотворительность вместо
сувениров» (www.realgifts.ru), ставить логотип
инициативы, и упоминать, что вы являетесь ее участником.

Выбрать благотворительную организацию и сделать пожертвование прямо с вашей
банковской карты можно на сайте  www.blago.ru. Через
этот же сайт Вы можете отправить поздравительную открытку друзьям и коллегам.

Новый год – отличный повод для добрых дел! Давайте подарим радость тем, кто в
ней нуждается

По телефону бесплатной горячей линии 8 800 555-8264 Вы можете узнать, какую
помощь наш call-центр оказал детскому дому №1 г. Иваново, и как Вы можете
последовать нашему примеру.


26.08.2008 За последнее десятилетие, в нашей стране произошли огромные изменения не только в экономике и политике, но и в ментальности нашего общества. Трудно найти человека, который бы верил в телевизионную рекламу, ставшей для нас традиционной помехой при просмотре новостей или любимого сериала. А ведь на телевизионную рекламу тратятся огромные деньги. К примеру в прайм-тайм, показать себя имеет возможность только крупная компания, хотя это зависит от рейтинга канала, а так же широты на которую распространяется вещание.
Такая ситуация с рекламой привела к тому, что в нашей стране стали использовать другие, более эффективные способы продвижения товаров и услуг, а именно телефонные продажи . Эффективность и целесообразность такого метода доказана не только психологами, социологами и экономистами. Доказательством того, что телефонные продажи работают, является опыт этого вида продвижения, а так же постоянно увеличивающиеся прибыли, которые происходят у компаний - первопроходцев. Одно то, что даже самые крупные и известные компании прибегают к рассматриваемому способу, что бы предложить свои новые товары или услуги, говорит о том, что это способ работает на все сто.

26.08.2008 Что бы что-то продать, необходимо заявить о себе и о своем товаре. Традиционные методы ведения пропаганды и рекламных акций, в наше время – мало эффективны, однако руководства компаний, с упорством, продолжают выкидывать на ветер миллионы долларов, что бы подать рекламу на телевизионных экранных или Big-board. Следует понимать, что человек – внушаемое существо, однако всему есть предел. За историю традиционной рекламы, очень часто производитель компрометировал свой товар, вследствие чего произошел спад доверия к этим видам рекламной деятельности.
Телемаркетинг – новое слово в рекламном бизнесе для России. Этот способ донесения информации о продавце или компании давно используется в европейских странах, как один из наиболее эффективных способов. На базе американского опыта был подготовлен штат специалистов, которые были адаптированы на российский рынок, что придало большую эффективность работе подобных сотрудников.
Следует знать, что телемаркетинг – подразумевает под собой не только обзвон клиентской базы, но и отсылку факсов, как в ручном режиме, так и автоматически. Факсимильный телемаркетинг считается менее эффективным и трудоемким, однако, более быстрым способом рекламы.

26.08.2008 Сегодня идет множество споров о том, зачем же в нашей стране создаются call-center , и стоит ли вкладывать свои деньги в подобные мероприятия. Ответ на этот вопрос лежит в прямой логике. Чем больше предприятие, тем оно больше обрастает различными бюрократическими аппаратами, что, в свою очередь, снижает эффективность работы в целом, за счет увеличения времени реакции на изменение рыночной обстановки. Что бы держать руку на пульсе ситуации, стоит позаботиться о многих вещах, основой которых является общее мнение о вашей продукции или услуге со стороны потребителя, а так же возможность оказания качественной консультативной помощи.
Именно эти заботы и берет на себя любой call-center предприятия. Устраивая горячую линию для своих клиентов, вы сможете быстро узнать, что именно не устраивает ваших клиентов, и в кратчайшие сроки изменить ситуацию.
Открытие call-center говорит о том, что вы внимательно относитесь к своим покупателям, за что они будут вам благодарны. То есть один факт создания такой структуры значительно повышает уровень вашей репутации на рынке. Это значит, что вы не боитесь общаться с конечным пользователем свой продукции, что повышает доверие к продукции или услуге.
Так же такие центры стали мощным рекламным средством, так что не упустите свой шанс.
05.06.2007

Call-центр ГРАН выступит в роли официального call-центра Международного Форума «ЛИНИЯ»: «Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи».

Форум пройдет 28-29 июня 2007 года в Москве, в отеле Renaissance Moscow. Организатором Форума является Министерство информационных технологий и связи
Российской Федерации.

Call-центр ГРАН осуществляет информационную поддержку Форума и участвует в приглашении делегатов и гостей мероприятия.

Более подробную информацию о проекте можно найти по адресу www.pr-line.ru


21.05.2007

Call-центр ГРАН выступит в роли официального call-центра церемонии VII Национальной Премии «Медиа-менеджер России - 2007».

Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Call-центр ГРАН участвует в приглашении номинантов и гостей, а также информационной поддержке церемонии.    

Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиа-Менеджер России – 2007» состоится 5 июля 2007 года в Московском Городском Гольф Клубе.

Более подробную информацию о проекте можно найти по адресу media-manager.ru
22.03.2007 Call-центр «Гран» оказал содействие в организации семинара, «Управление персоналом и расчет зарплаты для средних и крупных предприятий и холдингов. Решения HR и Payroll», который проводила лидирующая компания на рынке IT и HR решений по управлению персоналом.В семинаре приняли участие: финансовые директоры, HR – директоры, руководители планово-экономических отделов, руководители IT- служб распределенных холдинговых структур. Было обеспечено участие достаточного количества заинтересованных лиц.
01.03.2007 Call-центр «Гран» расширил спектр услуг и начал осуществлять почтовые рассылки, заключив договор о совместном сотрудничестве с одной из крупнейших в Москве компаний по предоставлению почтовых услуг.

Страницы: 1 [2] 3

онлайн заказ услуг контакт-центра


ООО "Контакт-центр ГРАН" © 2024