|
|
|
|
|
@ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
|
|
НОВОСТИ КОМПАНИИ
14.02.2007 12.02.2007 Call-центр «Гран» начал реализациюсерии телемаркетинговых проектов для известной российской компании, специализирующейся в области оказания консалтинговых услуг, построения и автоматизации бизнес-процессов для местных и международных компаний на платформах ведущего мирового производителя программного обеспечения. Реализуемые call-центром проекты – приглашение интересующей целевой аудитории, представляющей разные сферы бизнеса, на специализированные тематические семинары.
| 29.12.2006 Call-центр «Гран» провел первый этап проекта для ведущего российского издательского дома, специализирующегося на выпуске аналитических журналов для бизнеса. Проект – телефонный опрос по итогам проведенной ИД промо- рассылки нового журнала для руководителей строительных, инвестиционных и девелоперских компаний. Главной задачей проекта является определение уровня интереса целевой аудитории к новому изданию, а также выявление желающих на него подписаться.
| 13.12.2006 Сall-центр «Гран» приступил к реализации очередного телемаркетингового проекта –телефонные продажи. Основные цели проекта –продажа услуг доступа в интернет и подключения к цифровому телевидению. Заказчик проекта- одна из компаний первой тройки, работающих на этом рынке.
| 08.12.2006 Call- центр «Гран» завершил первый телемаркетинговый проект - телефонные продажи интернет услуг. Заказчик – интернет- провайдер, входящий в первую десятку компаний Москвы в данном сегменте. Проект охватывал несколько районов СВАО. Дополнительной задачей проекта было также проведение исследования с целью получения информации об уровне проникновения интернета в районах, основных «игроках» и удовлетворенности предоставляемыми провайдерами услугами.
| 01.12.2006 Сall-центр «Гран» заключил договор с известным российским разработчиком программного обеспечения и приступил к реализации для данного клиента первого проекта – приглашение на семинар. Целевая аудитория семинара – руководители компаний.
| 01.11.2006 Call-центр «Гран» начал свою работу . На данном этапе call-центр работает в тестовом режиме, для окончательной настройки и адаптации системы и оборудования под конкретные задачи.
| 20.11.2002 Шесть лет назад в Москве была открыта первая площадка call-центра ГРАН. По пришествию этого времени открылись три площадки - в Иваново, Смоленске и Николаеве (Украина). Компания не стоит на месте, появляются новые крупные проекты, повышается уровень оказания услуг. Поздравляем всех сотрудников call-центра ГРАН! За шесть лет существования на рынке, компания смогла зарекомендовать себя с хорошей стороны, и достичь лидирующей позиции среди аутсорсинговых call-центров. Желаем не останавливаться на достигнутом, а продолжать завоёвывать новые высоты!
| 20.11.2002 Шесть лет назад в Москве была открыта первая площадка call-центра ГРАН. По пришествию этого времени открылись три площадки - в Иваново, Смоленске и Николаеве (Украина). Компания не стоит на месте, появляются новые крупные проекты, повышается уровень оказания услуг. Поздравляем всех сотрудников call-центра ГРАН! За шесть лет существования на рынке, компания смогла зарекомендовать себя с хорошей стороны, и достичь лидирующей позиции среди аутсорсинговых call-центров. Желаем не останавливаться на достигнутом, а продолжать завоёвывать новые высоты!
| |
|
|
|
Входящая связь
Исходящая связь
Деловые услуги
|
|
|
|